Управление качеством
Лицензии и сертификаты

Политика в области качества


СТ РК ИСО 9001 – 2009


СТ РК ИСО 14001 – 2006

Система менеджмента и качества ТОО «НИИТЭП» соответствует стандартам СТ РК ИСО 9001–2009, СТ РК ИСО 14001 — 2006.

Основная цель ТОО «НИИТЭП»

Разработка проектно-сметной документации, отвечающей государственным законодательным актам и соответствующей ожиданиям и требованиям Заказчика. Интересы Заказчика для нас приоритетны. Качество продукции — основной фактор стабильной работы института в целом и каждого сотрудника в отдельности.

Обеспечение качества проектно-сметной документации путем применения современных актуальных компьютерных технологий и передовых методов управления ими.

Работа в атмосфере взаимного доверия и уважения с партнерами и с субподрядными организациями. Поддержание высокой профессиональной квалификации у персонала за счет постоянного обучения. Обеспечение эффективного управления созданием и выпуском проектно-сметной документации.

Стратегия

Занять лидирующее положение в Республике Казахстан по проектированию зданий, сооружений и других объектов. Обеспечение достойного уровня жизни персонала.


Высшее руководство организации принимает на себя ответственность за:

  • реализацию Политики в области качества;
  • результативное функционирование системы менеджмента качества;
  • вовлечение всего коллектива в реализацию Политики и целей в области качества.
Методы реализации Политики в области качества:
  • Полное и стабильное выполнение требований потребителей.
  • Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества на основе стандарта.
  • Внедрение передовых технологий, совершенствование процессов проектирования и управления.
  • Постоянное профессиональное развитие специалистов, предоставление необходимых ресурсов для обучения и профессионального роста.
  • Снижение затрат на разработку проектной продукции за счет рационального использования ресурсов.
  • Создание благоприятного социального и психологического климата в коллективе.
  • Поддержка инициативы и творческой деятельности работников.
  • Обучение всего персонала, в том числе и в сфере управления качеством, и развитие персонала на всех уровнях.
  • Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и поставщиками.

Цели в области качества

Исходя из анализа системы менеджмента качества в ТОО «НИИТЭП» за 2013 год установлены приоритетными в 2014 году следующие цели в области качества:

Стратегическая цель

  • Удержание устойчивого положения на рынке
  • Укрепление имиджа надежного и квалифицированного исполнителя работ
  • Уменьшение расходов, улучшение экономических показателей
  • Обучение, повышение квалификации

Цель корпоративного уровня в области качества

  • Привлечь новых заказчиков
  • Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам
  • Исполнять проекты в установленные сроки
  • Исполнять проекты в соответствии с установленным бюджетом
  • Обеспечить обучение на курсах повышения квалификации не менее 5% сотрудников ТОО в год.

Контроль выполнения поставленных целей будет производиться постоянно в ходе совещаний по анализу работы СМК и корректироваться, в соответствии с принятыми решениями.