Кадровая политика
Кадровая политика
Повышение квалификации

В период роста научно-технического прогресса, экономического развития, структурными изменениями в производстве и социальной сфере, возникает необходимость в обновлении теоретических и практических знаний специалистов.

В этом направлении Институтом уделяется большое внимание вопросам повышения квалификации и переподготовки кадров, развитию их деловых качеств и подготовки к выполнению новых трудовых функций.

Так, в текущем году прошли переподготовку и получили соответствующие сертификаты 8 сотрудников Института.

В предстоящем году эта работа будет продолжена в рамках Программы по повышению квалификации и переподготовки специалистов Института на 2014 год

Порядок приема на работу

Оформление приема на работу основывается на обязательных требованиях, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан.

Прием на работу включает в себя следующие стадии:

  1. Собеседование сотрудника кадровой службы с кандидатом.
  2. Согласование сотрудником кадровой службы приема кандидата на работу с уполномоченными должностными лицами Предприятия.
  3. Предоставление кандидатом сотруднику кадровой службы документов, требуемых для приема на работу в соответствии со ст. 31 ТК РК:
    • удостоверение личности или паспорт;
    • вид на жительство или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан);
    • документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки при заключении трудового договора на работу, требующую соответствующих знаний, умений и навыков;
    • документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
    • документ воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);
    • документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования (для лиц, обязанных проходить такое освидетельствование в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Республики Казахстан);
    • копии свидетельств о присвоении регистрационного номера налогоплательщика и социального индивидуального кода;
    • документальное фото для личного листка.
  4. Оформление приема на работу:
    • ознакомление и подписание работником следующих внутренних организационных документов компании:
    • a) должностная инструкция;
    • b) правила внутреннего трудового распорядка;
    • c) положение о подразделении;
    • d) положение о премировании, оплате труда.
  • заключение с работником следующих видов договоров (обязательств):
    • a) трудовой договор;
    • b) договор о полной индивидуальной материальной ответственности (для работников, занимающих должность или выполняющих работы, связанные с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием в процессе производства переданных им имущества и ценностей);
    • c) обязательство о неразглашении конфиденциальной информации (для работников, имеющих в процессе осуществления трудовой деятельности доступ к конфиденциальной информации);
  • заполнение работником личного листка по учету кадров (автобиографии);
  • ввод специалистом отдела кадров персональных данных работника в специализированную, информационную базу Предприятия;
  • оформление специалистом кадровой службы личной карточки работника Ф№ Т-2;
  • оформление приказа о приеме на работу;
  • ознакомление работника с приказом в трехдневный срок с даты приема на работу;
  • передача копии приказа о приеме на работу в бухгалтерию компании.

5.     Формирование личного дела работника.

Для кадровой службы в большей степени необходимы копии указанных документов, но при обязательной сверке с оригиналом. При сверке необходимо обращать внимание на сроки действия документов.